Корпоративный проект обладает более сложной структурой. Он необходим не только для того, чтобы рассказать о компании, но и для того, чтобы наглядно продемонстрировать продаваемые товары или услуги. Если речь идёт о продаже какой-то продукции, то на подобной площадке размещают каталог этой продукции. Целью корпоративного сайта не является продажа как таковая. Это не интернет-магазин. Основная задача состоит в том, чтобы посетитель оставил заявку, позвонил или лично приехал в офис компании. Продажа будет осуществляться в процессе дальнейшей коммуникации.
Корпоративные веб-сайты имеют более сложную структуру: страницы второго или третьего уровня, фотогалереи, страницу со статьями, какой-либо дополнительный сервис (например, калькулятор расчёта стоимости). Обязательно присутствует поиск, возможно размещение видео, а также форма комментариев.
Иногда делают даже форум. Он позволяет сформировать постоянную аудиторию и заострить внимание на насущных вопросах жизнедеятельности компании и её сервисе. Форум – отличный инструмент для того, чтобы люди могли обмениваться мнениями о работе персонала, качестве предоставляемых услуг и т.д. За пару десятилетий своего существования Всемирная Паутина стала неотъемлемой частью жизни людей. И теперь, если человек захочет что-то узнать, он в первую очередь включит компьютер или откроет браузер в своём смартфоне. Найдёт ли он там вашу компанию?